Уважаемые покупатели!

Вы становитесь обладателем качественной оригинальной продукции производителя RECARO (Германия), сертифицированной для продажи на территории РФ.

Вместе с покупкой товара вы получите платежные документы и накладную, дающие право на бесплатный ремонт товара в случае обнаружения брака в течение гарантийного срока.

В случае обнаружения поломки, необходимо связаться с менеджером по телефону +7-495-532-76-14, а также отправить на электронную почту info@recaro-seat.ru фотографии повреждений, серийного номера товара и документов о покупке.

 

Гарантийные обязательства (законодательство)

В соответствии с п.6 статьи 5 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона — требования, связанные с продажей товара или оказания услуги ненадлежащего качества.

В соответствии со статьей 5 Закона гарантийный срок устанавливается не в обязательном порядке, а в добровольном порядке. Устанавливая гарантийный срок, производитель добровольно берет на себя обязательство по устранению недостатков товара или замене недоброкачественного товара. Однако в том случае, если гарантийный срок установлен, производитель уже не вправе отказаться от гарантийных обязательств.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу или изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Если продавцом был установлен дополнительный гарантийный срок, требования, предусмотренные статьей 18 Закона в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение дополнительного гарантийного срока, предъявляются продавцу.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантийный срок товара (как и срок службы) исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное прямо не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

 

Гарантийный срок

Гарантийный срок, установленный производителем, составляет 4 года. Наш интернет-магазин предоставляет дополнительный 1 год гарантии на всю продаваемую продукцию. Вы получаете 5 лет гарантии на все автокресла, приобретенные в нашем магазине.

Гарантия распространяется на производственные дефекты, защелки, крепления isofix.

Гарантийному обслуживанию не подлежит товар:

  • имеющий сильные конструктивные повреждения или побывавший в аварии;
  • имеющий повреждения обшивки (порезы, прожоги);
  • имеющий заметные повреждения пластика (глубокие царапины);
  • использовавшийся не по назначению.

 

Обязательства магазина при выявлении брака

1. В случае обнаружения брака, Покупателю необходимо предварительно связаться с техническим специалистом по номеру 8-800-222-77-15 и выслать на электронную почту серийные номера и фото поломки.

2. В случае обнаружения заводского брака мы обязуемся произвести ремонт автокресла. Если ремонт не возможен, мы просто заменим ваше кресло на новое!

3. Мы проверяем видимые дефекты в момент отгрузки автокресла во избежание доставки бракованного товара покупателю.

4. Если гарантийный случай возник у покупателя из региона, наш магазин несет транспортные расходы по пересылке запасных частей. Если необходимо пересылать кресло, то транспортные расходы несет Покупатель.

5. Если гарантийный случай произошел в Москве, покупателю необходимо предоставить товар в Сервисный центр для осмотра техническим специалистом. 

 

Возврат товара

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только если сохранены его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отказ от товара

Вы можете отказаться от покупки в момент доставки в следующих случаях:

  • Вам привезли не тот товар, который вы заказали.
  • На товаре имеются признаки повреждений или брака.
  • Товар укомплектован ненадлежащим образом.
  • Отсутствуют необходимые сопровождающие документы.

Даже если все вышеперечисленные признаки отсутствуют, вы можете отказаться от заказа в момент доставки. В этом случае вам необходимо оплатить стоимость доставки в размере 500 рублей.